понедельник, 16 мая 2011 г.

Где деньги, Зин?

После того, как Энди Роддик снялся с финала парного турнира в Риме из-за травы плеча, ATP тур принял решение лишить его, и его партнера по паре Марди Фиша,  призовых, которые причитались финалистам и заплатить лишь призовые за полуфинал. В финале пара должна была играть с парой Изнер/Кверри, которые и стали победителями турнира в Риме в парном разряде. Это известие повергло Энди Роддика просто в ярость.

Как сообщила Times of London ATP лишила Роддика и Фиша призовых в сумме 31 400 долларов после того, как они снялись с финала в Риме. По слухам, они опаздывали на пятичасовой вечерний рейс в Дюссельдорф, где должны были играть на командном чемпионате мира, организаторы которого якобы пригрозили штрафными санкциями, если они не прибудут вовремя на свои матчи.

"Мы собираемся просить деньги, которые честно заработали", - сказал Роддик. "Почему Марди должен быть наказан, если я не могу играть? Марди выиграл полуфинальный матч, он заработал деньги, вы не можете забрать то, что уже заработано. Это позор для тура. Люди из ATP тура сказали, что не могут принять одностороннее решение, так что я должен либо подать аппеляцию, либо должен был играть с травмой плеча с очень низкими шансами на выигрыш и риском для своего здоровья. Причем, я должен был отыграть весь матч. Я спросил, что, если бы мы сыграли одно очко и я снялся? Они сказали, что от этого бы ничего не изменилось".

ATP ввело это правило, чтобы у игроков не было желания сниматься с парных матчей без особых на то причин.
По материалам портала tennis.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий