понедельник, 23 мая 2011 г.

"Возмутители спокойствия" первого дня Ролан Гарроса

Возмутителями спокойствия первого дня открытого чемпионата Франции стали теннисисты, неизвестные большинству болельщиков. Ну что же - пришло время познакомить с ними широкую общественность, тем более, что они это заслужили.

Рубен Рамирес-Идальго (фото AP)

Рубен Рамирес-Идальго, занимающий 99 строчку мирового рейтинга, выбил из турнира Марина Чилича, причем для этого ему понадобилось всего три сета (7-6(5) 6-4 6-4). Для испанца это всего четвертая победа в карьере на турнирах Большого Шлема, в 15-ти из которых он принимал участие. Лучшим достижением Рамиреса-Идальго является четвертый раунд Ролан Гарроса 2006 года, остальные же 13 раз он проигрывал в первом же раунде. "Несомненно, это моя самая большая победа в этом сезоне", - сказал 33-летний Рамирес-Идальго. "Не могу сказать, что это начало моей новой карьеры, потому что я слишком стар для этого, но определенно это победа принесла мне некоторое облегчение".

Блаж Кавчич (Getty Images)
Блаж Кавчич из Словении занимает 79 строчку рейтинга и ему также понадобилось три сета (6-1 6-4 6-2), чтобы отправить Эрнеста Гулбиса домой, который, впрочем, находится в рейтинге еще ниже своего оппонента из-за неудачного начала этого сезона. У 24-летнего словенца складывается достаточно неплохой сезон, на открытом чемпионате Австралии он дошел до второго круга, где уступил Михаилу Южному в двух сетах.

Варвара Лепченко сотворила мини-сенсацию, обыграв Флавию Пенетту. "Я просто пыталась бороться и не думать ни о чем, но мысли постоянно роились в моей голове", - сказала Лепченко, которой исполнилось 25 лет в субботу,  о игре в концовке своего матча. "Было очень большое психологическое напряжение, а не только физическая усталость. Успех зависел 50 на 50 от психологии и физической готовности".

Варвара Лепченко (фото Getty Images)

И хотя Лепченко все еще не гражданка США, оформление формальностей пока все еще идет, она является резидентом и выступает под американским флагом. "В настоящий момент я не гражданка, я просто резидент, хотя проживаю в Соединенных Штатах уже 10 лет, здесь выросла и меня поддерживают те люди, которые мне помогали. Я считаю себя американкой", - сказала Лепченко.

Комментариев нет:

Отправить комментарий