воскресенье, 29 мая 2011 г.

Битва брендов

Пока теннисисты и теннисистки разбираются между собой, кто же из них будет чемпионом (чемпионкой) Ролан Гарроса, бренды спортивной одежды играют свои матчи, с подачами, приемами и эйсами. В то время, когда миллионы болельщиков по всему миру в течение двух недель, не отрываясь следят за перепитиями на турнире, производители одежды, ракеток и другого инвентаря, ревниво следят за тем, чья же марка  будет чаще мелькать на экране телевизоров. Ведь победитель турнира не только выиграет трофей для себя, он привлечет к своему спонсору новых клиентов, мальчишек и девчонок, которые захотят быть похожими на своих кумиров.

Итак, я решила взглянуть на сетку турнира  с несколько неожиданной точки зрения и посмотреть, кто же сейчас, на стадии 1/16 турнира побеждает в гонке брендов.

Вашему внимаю, виртуальная сетка среди брендов в женской половине сетки:

 
Женская сетка 1/16 турнира в разрезе брендов
  Интересно посмотреть, какие же потери понесли бренды в ходе Ролан Гарроса? Несмотря на то, что Adidas недосчитался Каролин Возняцки, Аны Иванович и Флавии Пенетты, он все еще очень достойно представлен в женской сетке турнира, уступая лишь Nike.

Первая четверть женской турнирной сетки
представлена Adidas, Fila, Nike и Lacoste
В первой четверти женской сетки нет явно выраженного лидера. Каролин Возняцки заменила Даниэла Хантухова, а после проигрыша Ким Клийстерс Светлана Кузнецова остается единственной надеждой Fila. Гизела Дулко достойно представляет Lacoste, весьма удачно заменив главную надежду бренда Саманту Стосур.

Вторая четверть женской сетки турнира
представлена Kswiss, Adidas, Anta, Lotto

Вторая четверть также представлена различными брендами, единственными надеждами Kswiss и Anta остаются Вера Звонарева и Елена Янкович. Зато какие надежды! С ними можно надеяться и на выигрыш турнира при удачном стечении обстоятельств.

Третья четверть женской сетки турнира представлена Nike и Lotto
В третьей четверти пальму первенства уверенно держит Nike и как бы не закончились игры 1/16, минимум одна теннисистка, а возможно, и две выйдут в следующий круг соревнований. Единственная представительница Lotto в этой компании, Екатерина Макарова, попытается сохранить шансы бренда на дальнейшее участие в турнире. Впрочем, у Lotto есть еще туз в рукаве - Франческа Скьявоне, которая продолжает защиту своего титула.

Четвертая четверть женской сетки турнира представлена Adidas и Nike

Упорная и бескомпромиссная борьба предостоит в последней четверти турнирной сетки. Как ни жаль производителям, но на этом этапе они гарантированно лишатся по одной из своих представительниц. Шарапова и Радванска решат, кто же будет представлять Nike в следующем круге, а Петкович и Кириленко  - Adidas.

Пока же, несомненным лидером по числу представительниц на этой стадии Ролан Гаррос является Nike с пятью теннисистками, следом идет Adidas с четырьмя, затем Lotto с двумя и замыкают гонку брендов Lacoste, Kswiss, Anta и Fila.

В статье использованы AP foto.

Продолжение следует....

Читайте также:
Битва брендов (часть вторая)
Теннисные обновки к Ролан Гарросу

Комментариев нет:

Отправить комментарий