воскресенье, 29 мая 2011 г.

Арсалан Резаи: Араван окружают стервятники

 (AP Photo/Darron Cummings)
Арсалан Резаи, отец и бывший тренер француженки Араван, рассказал о разрыве со своей дочерью, с которой он не разговаривал почти три месяца. Арсалану Резаи запретили появляться на открытом чемпионате Австралии после того, как у него произошла стычка с Араван в Мельбурне.

"В 24 года она решила жить своей собственной жизнью", - он сказал французскому сайту leJDD.fr. "Если она так хочет, то я уважаю ее желание. Я просто хочу, чтобы она была счастлива. Но я боюсь за нее. Сегодня, она улыбается, двери открыты. Но вокруг нее стервятники. Они манипулируют ею."

Выходец из Ирана, Арсалан отрицает, что пользовался своей властью над дочерью. "Если бы я не хотел, чтобы моя дочь была свободна, я бы дал ей платок и религиозные книги", - он говорит.

Арсалан отрицает, что он оскорбил Араван в Мельбурне, говоря, что они только обсуждали ее желание иметь личного тренера, и добавил, что никогда не угрожал ее бойфренду.
"Я не согласился, но и не отказал", - он говорит. И она ушла. Она вернулась на турнир в Мельбурне вместе с братом и начала плакать. Я не знаю, что она сказала WTA. Я даже не знаю ее бойфренда. Но кажется, что Мансур Бахрами (бывший игрок из Ирана, который живет в Париже) слишком много рассказал журналистам. Бахрами пытается ей советовать, но у него своя выгода и он не настоящий иранец".

Арсалан говорит, что ни Араван, ни его сын больше не говорили с ним после телефонного звонка, который он сделал во время турнира в Майами. Он говорит, что у него нет денег и есть опасение за свое будущее.
"Если она счастлива таким образом, разрушив семью, я приму это...Я посвятил себя моей дочери и у меня нет пенсии. Я посмотрю, может быть я, или моя жена найдем работу, но в 60 лет это не очень просто. Я хочу помочь молодым игрокам найти мотивацию, и у меня есть опыт...Вся семья любит ее. Мы жалеем, что она ушла и перестала думать о нас...Каждый раз, когда она проигрывает, я плачу".
Араван проиграла в первом раунде Ролан Гарроса и в течение всего сезона у нее не ладится игра.

По материалам сайта tennis.com

Перевод Madame Fortuna

Комментариев нет:

Отправить комментарий