воскресенье, 29 мая 2011 г.

Битва брендов (часть вторая)

Теперь посмотрим, какие же бренды "рулят" в мужском теннисе. Не секрет, что мужской теннис является более скоростным и зрелищным, и в настоящее время пользуется гораздо большей популярностью у зрителей, в отличие от женского тенниса. Лишь один факт из вчерашнего дня Ролан Гарроса - на матче Джоковича и Дель Потро трибуны были заполнены до отказа и они почти полностью опустели, когда матч закончился и на корт вышли Агнешка Радванска и Янина Викмайер. А ведь неплохие теннисистки и игра обещала быть интересной. Вот так-то, увы....

Соответственно, и битва брендов в мужском теннисе здесь развернулась весьма нешуточная.
 Ну что же, посмотрим на "сетку брендов" 1/16 Ролан Гарроса:



Сетка брендов мужского турнира 1/16 Ролан Гарроса
  Здесь ситуация несколько иная, чем у девушек. Правит балом Adidas, который представлен сразу четырьмя игроками. Но зато поражает большое разнообразие брендов, к нашей радости.

Первая четверть мужской турнирной сетки
представлена Nike, Li-Ning, Adidas, Lotto
Первая четверть представлена тремя грандами спортивной одежды - Nike, Adidas и Lotto и малоизвестной фирмой Li-Nang, одежду которой носит Иван Любичич. Сможет ли китайская фирма выдержать конкуренцию с Nike, в лице Рафаэля Надаля, покажет завтрашняя игра.

Вторая четверть мужской сетки представлена Adidas, Babolat и Topper
Как и в первой четверти сетки, во второй также имеется своя "темная лошадка" в лице фирмы Topper, представленная Хуаном Игнасио Чела. Эта фирма, в основном распространена в Латинской Америке и больше известна тем, что поставляет амуницию для футболистов. Но на Хуане Игнасио футболочка смотрится явно неплохо и вносит определенный колорит в адидасовское однообразие, которое делает Маррея и Троицки, похожими издалека на близнецов-братьев.

Третья четверть сетки представлена Lotto, Kswiss, Lacoste и Nike

Итак, кто же одержит сегодня победу - Lotto и Nike или Lacoste и Kswiss? Ответ на этот вопрос мы узнаем уже сегодня. Но я почему-то больше склоняюсь к первому варианту.

Четвертая четверть сетки мужского турнира представлена
Adidas, Prince, Sergio Tacchini и Lacoste
Sergio Tacchini представлен лишь одним игроком на мужском и женском турнире, но зато каким! Новаком Джоковичем! "Продолжающийся успех Новака в 2011 году стал громадным прорывом для фирмы и привлек множество новых покупателей", - сказал вице-президент Sergio Tacchini Джанни Танг. "Мы можем сказать, что наши продажи выросли в два раза по сравнению с прошлым годом. Нет сомнения, что интерес к фирме только будет возрастать. Особенно большим спросом пользуются юниорские размеры, это говорит о том, что бренд становится очень привлекательным особенно для молодых покупателей".

Среди бывших клиентов этой фирмы такие знаменитые теннисисты, как Пит Сампрас, Горан Иванишевич, Джон Маккинрой, Мартина Хингис, Габриэла Сабатини и Матс Виландер. Но в последние годы, у фирмы явно стал ощущаться недостаток чемпионов.

Осенью 2009 года бренд сделал предложение Новаку Джоковичу и подписал с ним 10-летний контракт, после того, как истек срок его соглашения с Adidas. Думаю, что теперь они восхищаются своей дальновидностью и потирают руки.
Ну что же, будем наслаждаться игрой теннисистов, не забывая о том, их спонсоры хотят побед не меньше самих игроков.
А я в своих ежедневных обзорах, буду Вас информировать, как же развиваются события в сетке Ролан Гарроса у брендов.

В статье использованы AP фото

Читайте также:

Битва брендов (часть первая)
Теннисные обновки к Ролан Гарросу

Комментариев нет:

Отправить комментарий