пятница, 27 мая 2011 г.

Блог Рафаэля Надаля в газете "The Telegraph" (обновление 27.05.2011)

Фото Getty Images
Рафаэль Надаль продолжает отвечать на вопросы читателей газеты "The Telegraph" в своем эксклюзивном блоге.

Вопрос: Рафа, я думаю, что обнаружил слабое место в игре Ноле, которое ты можешь использовать. Это удар между ног. Ты уже выполнял такой в Мадриде и я помню, Роджер тоже выполнял его матче на US Open однажды. Просто в следующем вашем матче поворачивайся к нему спиной и бей каждый раз между ног. Всего наилучшего!
Ответ: Ха-ха-ха! Хороший совет. Я попробую выполнять его чаще, но помните, что это опасный удар!!!!

Вопрос: Привет Рафа! Я бы хотел знать, ты носишь каждый матч новую пару обуви во время турниров? Спасибо и береги себя.
Ответ: Нет, обычно пары обуви мне хватает на 3-4 матча, пока кроссовки не изнашиваются. На тренировках в эти же дни я тоже в них играю. Однако на харде я обычно использую их гораздо дольше.

Вопрос: Привет Рафа! Моя семья и я твои поклонники уже давно. Вопрос насчет подачи. Мы думаем, что ты слишком много "думаешь" перед подачей. Вот почему ты играешь все медленнее и медленнее, получаешь предупреждения за затягивание времени и пропускаешь несколько первых мячей, особенно, когда тебе необходимо выигрывать мячи в критические моменты матчей. Но с другой стороны, мы заметили, что как только ты начинаешь ускоряться и играешь больше на инстинкте, ты подаешь гораздо лучше и вся игра только выигрывает от этого. Твое мнение насчет этого?
Ответ: Нет, я не думаю так, однако уверен, что наблюдая, вы замечаете такие моменты...

Вопрос: Привет Рафа и удачи тебе на Ролан Гаррос. Ты дал столько интервью и ответил на такое большое количество вопросов в течение своей карьеры. Мы даже видели на ютубе твое интервью, когда тебе было 12 лет. Ты помнишь, где и когда ты дал свое первое интервью?
Ответ: Да, я это было интервью на местном телевидении. Мне вроде тогда было 10 лет.

Вопрос: Привет Рафа, я заметил, что ты не часто используешь укороченные мячи, а ведь это помогло бы сохранить твои ноги, особенно когда твой оппонент находится на другой стороне, как ты думаешь?
Ответ: И да, и нет. Это зависит от поверхности, условий, мячей и в самой большой степени от того, как я себя чувствую в данный конкретный день.

Вопрос: Что помогает тебе отвлечься от мыслей, когда необходимо заснуть? До и после матча.
Ответ: Я просто смотрю фильм или что-то типа того. И потом, я хорошо сплю.

Вопрос: Ты когда-нибудь думал над тем, чтобы кто-то - какой-нибудь великий игрок прошлого (Джон Маккинрой, например) помог тебе немного изменить твою игру или привнести что-то новое в твою подачу?
Ответ: На самом деле, нет. Моя команда, Тони и Францис хорошо с этим справляются.

Перевод: Madame Fortuna

1 комментарий: