среда, 25 мая 2011 г.

Блог Надаля в газете "The Telegraph"

Рафаэль Надаль (фото Getty Images)
В этом году Рафаэль Надаль в течение Ролан Гарроса ведет свой эксклюзивный блог в газете "The Telegraph" и я хочу познакомить Вас с его переводом.

"Всем привет!
Прежде всего я хочу сказать, что я очень счастлив, что пишу сегодня и что завтра я буду писать снова, потому что сегодня я был очень близок к тому, чтобы вылететь с открытого чемпионата Франции, как вы думаете?
Сегодня у меня не было шансов сделать брейк - очень тяжело играть против хорошо подающего игрока. Я упоминал об этом каждый день, после того, как увидел сетку. Это нелегко! Люди говорят только о финале, но я всегда говорю, что буду  играть матч за матчем. И сегодняшний день был этому доказательством!
Если быть с вами честным, я думаю, что играл нервно сегодня. Я чувствовал, что могу проиграть и был в самой настоящей опасности, потому что я не слишком хорошо играл на тайбрейках.
Итак, я вернулся в отель, мы пошли ужинать, работа сделана и я готов отдохнуть, сфокусироваться на тренировке и на матче в четверг против своего соотечественника."

А вот ответы на некоторые вопросы, которые задали читатели "The Telegraph".

Вопрос: Привет Рафа! Твой день рождения всегда приходится на то время, когда проходит Ролан Гаррос. Как ты его обычно отмечаешь, когда играешь на турнире?
Ответ: Если я отмечаю мой день рождения во время Ролан Гарроса - это очень хороший знак, потому что это означает, что я все еще на турнире. Обычно я делаю все то же самое, что и в любой другой день, но организаторы Ролан Гарроса обычно готовят торт и делают подарки, это очень мило с их стороны. Потом обычно мы идем на ужин вместе с моей командой и семьей.

Вопрос: Привет Рафа! Твой огромный поклонник из Ирландии. Ты можешь рассказать о своей диете?
Ответ: Никакой диеты совсем, просто обычные продукты для профессионального игрока. Протеины, мясо, рыба, салаты...

Вопрос: Какой твой самый любимый корт в мире? И какого игрока ты считаешь своим лучшим другом?
Ответ: Тяжело сказать...Возможно Уимблдон и Монте Карло для меня особенные. И мой лучший друг...Карлос Мойя, Хуан Монако, Марк Лопес.

Вопрос: Привет Рафа! У тебя фантастические цветные футболки во время турниров. Ты выбираешь их цвет сам или твой спонсор? Это твое предпочтение носить один и тот же цвет (желтый) во время грунтового сезона?
Ответ: Мне нравятся разные цвета, я испанец, из Майорки, солнце, море...

Вопрос: Привет Рафа! Я хотел бы знать, как ты контролируешь свой гнев или разочарование во время игры? Как я часто наблюдаю, большинство игроков стремятся разбить свои ракетки и даже потоптать их ногами. Я не видел, чтобы ты или Федерер это делал?
Ответ: Я просто фокусируюсь на следующем очке и забываю про неудачу навсегда. Все закончено и нужно фокусироваться на дальнейшем!

Перевод: Madame Fortuna
http://www.telegraph.co.uk/

1 комментарий:

  1. Анонимный5 июля 2012 г., 22:06

    Не отчаивайся после неудач! Сделай выводы и иди дальше.

    ОтветитьУдалить