суббота, 7 апреля 2012 г.

"Странное" рукопожатие

Матчи Кубка Дэвиса всегда отличались особенным накалом и особенной атмосферой. Очень часто они совершенно не похожи на матчи на обычных турнирах, когда искушенные теннисные болельщики поддерживают обоих игроков. Кубок Дэвиса - это просто сумасшедшие эмоции игроков и болельщиков, которые иногда просто зашкаливают и это больше становится похоже на атмосферу решающих футбольных матчей.

Однако эпизод, который вчера произошел по окончании матча между Радеком Штепанеком и Янко Типсаревичем явно выходит за рамки спортивной борьбы. В тяжелом пятичасовом матче, состоявшем из пяти сетов, победу одержал Типсаревич, но после матча Штепанек отказался пожимать сербу руку, протянув ему средний палец (как пояснили на твиттере чешские теннисные болельщики, в Чехии протянутая таким образом рука обозначает оскорбительный жест).

Davis Cup drama: Tipsarevic calls out Stepanek

На пресс-конференции после игры Типсаревич рассказал о том, что произошло возле сетки: "Вместо того, чтобы пожать руку, он протянул мне средний палец и сказал, что я вонючий..... словом, он произнес ругательство, обозначающее, скажем, "вагину".

"Я могу понять, что он был зол после того, как проиграл матч, хотя у него было много шансов его выиграть. Но я даже представить не мог, что он может поступить подобным образом.
Это невероятно. Я не ожидал, что у меня будет подобный опыт на корте. Я не могу сказать, что я "золотой мальчик" или Стефан Эдберг мужского тенниса. Но по крайней мере я знаю, что  хорошо, а что нет".

Штепанек, который упустил в этом матче три матчпоинта, в интервью AP сказал, что рукопожатие было вполне нормальным.
Впрочем, как сообщил американский журналист Мэтт Кронин, Радек Штепанек имеет  плохую репутацию в туре, связанную именно с неспортивным поведением.

Вот фотография этого самого рукопожатия, которые выложил в своем твиттере Янко Типсаревич:

pic.twitter.com/XtiqyySL

Похоже, что чешские теннисисты приобретают печальную славу в 2012 году из-за своих послематчевых рукопожатий. Напомню, что после завершения матча четвертого круга на Australian Open в этом году, Томаш Бердых отказался пожать руку Николасу Альмагро.



Комментариев нет:

Отправить комментарий