вторник, 9 октября 2012 г.

Азиатский триумф Uniqlo

Novak Djokovic - 2012 China Open - Day 9
Новак Джокович
фото Getty Images

После того, как в конце прошлой недели Новак Джокович стал триумфатором в Пекине, а Кеи Нишикори стал первым японцем, выигравшим турнир в Токио, мало кто обратил внимание на то, что оба победителя турниров прошлой недели имеют одного спонсора, а именно фирму Uniqlo. Мы уже привыкли к тому, что главными действующими лицами на рынке спортивной одежды являются Nike и Adidas, и именно они собрали под своей крышей главные "сливки" теннисного мира, как в мужском, так и в женском теннисе.

Думаю, что до весны 2012 года мало кто знал об этой японской фирме, которая, в основном, делает упор на азиатский рынок, хотя у нее есть представительства и магазины по всему миру, включая, кстати, и Россию. После того, как перед Ролан Гарросом 2012 года Новак Джокович расстался со своим предыдущим спонсором Sergio Tacchini, многие делали ставки на то, кто же сумеет его заполучить на этот раз - Nike или Adidas. Однако, совершенно неожиданно, сербский теннисист вновь выбрал не самую известную и раскрученную фирму, подписав пятилетний контракт с Uniqlo, сумма и детали которого так и не были публично раскрыты. Буквально за месяц до этого Uniqlo подписали и свою домашнюю восходящую звезду, Кеи Нишикори, заключив с ним контракт в апреле 2012 года.

Kei Nishikori - Rakuten Open - Day 7
Кеи Нишикори
фото Getty Images

Собственно, на Джоковиче и Нишикори список подопечных компании Uniqlo и заканчивается. Возникает закономерный вопрос - ограничиться ли фирма спонсорскими контрактами только с этими теннисистами или же будет стараться завербовать в свои ряды новых "звезд"? Весьма привлекательно с коммерческой точки зрения  выглядел бы контракт с кем-нибудь из известных теннисисток WTA-тура, особенно после того, как в прошлом году  конкурирующая японская фирма Asics подписала Саманту Стосур.

Конечно, победы теннисистов, представляющих эту марку спортивной одежды лишь  добавляют  Uniqlo престижности и популярности, но смущает ли один нюанс.  Если вы зайдете в крупнейший интернет-магазин спортивной теннисной экипировки tennis-warehouse.com, то вы не найдете там ни мужской одежды, в которой выступают Джокович и Нишикори, ни женской линии теннисной одежды, хотя я и не исключаю, что на подобном сайте на японском языке все эти модели доступны для покупки. Но раз было объявлено, что Джокович является представителем этого бренда в мировом масштабе, то почему бы для начала не предложить его  экипировку заинтересованным покупателям по всему миру?

Читайте также:

Новак Джокович подписал контракт с фирмой Uniqlo

Комментариев нет:

Отправить комментарий