вторник, 23 октября 2012 г.

Маркос Багдатис стал отцом

Кипрский теннисист Маркос Багдатис и его супруга Каролина Шпрем 20 октября стали родителями новорожденной дочери, которую называли Захара.

Счастливый папа, которому пришлось в спешном порядке добираться с турнира в Стокгольме, где он дошел до полуфинала, до Хорватии, был очень счастлив увидеть свою дочь и жену, хотя ему пришлось добираться до них с пересадкой и ночевкой в Мюнхене. Малышка родилась ростом в 55 см и весом в 2 960 граммов и очень похожа на своего отца.

Вспоминая первый раз, когда он увидел жену и ребенка, Багдатис сказал: "Сначала я увидел Каролину и крепко ее обнял. Эмоции  и адреналин просто пронизывали мое тело. Но все хорошо, Захи потихоньку входит нашу повседневную жизнь и Каролина чувствует себя прекрасно."

"Имя для дочери выбрала Каролина", - продолжает Багдатис. "И оно мне очень нравится. Оно происходит от греческого слова "zahari", которое обозначает "сахар". Мы даже уже придумали для дочки прозвище "Захи".

Свадьба Багдатиса и Шпрем состоялась 14 июля в замке Тракошчан, в Хорватии, а предложение Маркос своей будущей супруге Маркос сделал годом ранее в Ницце.

"Если честно, то это лучший год в моей жизни", - сказал Багдатис. Со мной теперь два очень важных для меня человека и чувствую себя по-настоящему счастливым парнем. Это все, что я могу сказать!"

Поздравляю Маркоса и Каролину с рождением дочери и желаю семье Багдатисов счастья!

Baghdatis




По материалам: www.atpworldtour

Читайте также: 

Маркос Багдатис женился на Каролине Шпрем

Комментариев нет:

Отправить комментарий