вторник, 30 октября 2012 г.

Мария Кириленко о Софии, "Турнире чемпионок" и предстоящем отпуске

Вчера, сразу же после жеребьевки "Турнира чемпионок" Мария Кириленко дала интервью болгарской газете "Standart". Предлагаю Вам его перевод.

Мария, что вы знаете о Болгарии и какое первое впечатление у вас о стране?

- Я не слишком много знаю о Болгарии, если честно. Но я слышала о футболисте Христо Стоичкове. Я приехала только пару часов назад и уже успела заметить, что погода здесь дождливая. Но дождь помогает мне успокоиться и сконцентрироваться на игре, так что я довольна.

Это ваш последний турнир в году.  Наверное у вас уже отпускное настроение?

- Я чувствую себя уставшей, но в любом случае, я пока об отпуске не думаю. У меня был длинный сезон со взлетами и падениями. Но сейчас мне необходимо выиграть, чтобы поехать в отпуск с хорошим настроением. Мне предстоит еще одна игровая неделя и наконец-то я поеду домой. Я хорошо понимаю Ангелик Кербер, которая прыгнула в бассейн от счастья после того, как ее сезон закончился (после итогового турнира в Стамбуле - прим. переводчика). И хотя я не собираюсь делать что-то столь же сумасшедшее, но безусловно, окончание сезона отпраздную.

У вас уже есть планы на отпуск?

- Да! Все уже запланировано, но куда я поеду - это тайна.

Хорошо, а с кем вы собираетесь в отпуск - тоже тайна?

- Конечно (смеется). С моей семьей. Если вы спросите меня про Сашу (бойфренда Александра Овечкина) - то да, он тоже будет со мной, но не все время, так как у него будут матчи.

Вы пробовали когда-нибудь играть в хоккей?

- Да, пыталась, но во второй раз у меня сломался один из коньков и я сильно упала. Хорошо, что не травмировалась. В любом случае, это не мой вид спорта.

Саша приедет в Болгарию вас поддержать?

- Вряд ли, у Саши свои обязательства. Но со мной приехал мой папа и мне с ним будет комфортно.

Как вы можете оценить свои шансы на турнире?

- Думаю, что это будет очень сложный турнир. В моей группе находится Надя и кроме того, матч с Цветаной будет очень тяжелым, потому что она будет играть перед домашней публикой.

Что вы думаете о Пиронковой?

- Она очень хороший игрок и настоящий профессионал. Я не слишком хорошо ее знаю, но уверена, что она хороший человек. По крайней мере, мне так кажется. Когда я увидела ее первый раз, то подумала, что она классная. Однажды мы играли друг с другом, но это было уже давно.

И что случилось в том матче?

- Да, я выиграла его, но это было очень тяжело.

На каких покрытиях вы больше всего любите играть?

- На харде и траве. Они мне больше всего подходят, во всяком случае я хорошо себя чувствую на быстрых кортах.

Организаторы турнира говорят, что в Софии очень быстрое покрытие.

- Да, я слышала про это и очень довольна. Это поможет мне противостоять фаворитам.

А кого вы имеете ввиду?

- Безусловно, Каролин Возняцки.

Вы больше любите играть одиночку или пару?

- На самом деле мне нравится и то, и другое. В одиночном разряде я все еще совершенствую свою игру - удары слева, справа, укороченные. Но я коммуникабельный человек, поэтому когда я играю пару, то мне очень нравится взаимодействовать с партнершей. Я чувствую себя расслабленно, когда кто-то есть за моей спиной (смеется). Возможно поэтому я более успешна в паре.

Для вас будет большой проблемой, если болгарская аудитория будет громко поддерживать Цветану Пиронкову?

- Иногда я оказываюсь в такой ситуации, но я профессиональный игрок и поэтому буду просто стараться делать свою работу. Я буду готова к любой ситуации и даже к тому, что аудитория будет что-то в меня бросать. Конечно, я шучу. Я надеюсь, что публика придет поддержать не только Цветану, но и других теннисисток.

Расскажите про свою страсть к классической музыке.

- Да, это моя слабость. Когда-то мои поклонники заставляли себя слушать классическую музыку, чтобы произвести на меня впечатление.

Александр Овечкин был одним из них?

- Нет, он завоевал меня совершенно другим, но это тоже секрет, который я не собираюсь выдавать. Чтобы поменять тему разговора, не хотите меня спросить о моем увлечении модой?

Да, хорошо известно, что вы с Шараповой часто обсуждаете модные новинки.

О да, Маша любит об этом поговорить. Мы хорошо разбираемся в этом вопросе. Но если честно, я люблю моду, но не люблю моделей. То, как они себя ведут, иногда вызывает отвращение.

Мы знаем, что вы любите ловить рыбу.

- Да, это одно из моих любимых хобби. На следующей неделе мы наверное поедем куда-нибудь на пикник и у меня будет возможность посидеть с удочкой в руках.

Автор интервью: Димитар Пенев

Перевод: Madame Fortuna

Комментариев нет:

Отправить комментарий