понедельник, 12 ноября 2012 г.

Конфетти (выпуск 24)

В этом выпуске "Конфетти" речь пойдет о новых рекламных контрактах, которые заключили звезды WTA-тура.

26 октября швейцарская часовая компания "RADO" объявила о подписании спонсорского контракта с немецкой теннисисткой Юлией Гергес, которая теперь будет рекламировать часы этой марки.

"RADO" давно известна в теннисных кругах: фирма на протяжении многих лет является спонсором различных теннисных турниров, а этим летом заключила контракт с британским теннисистом Энди Маррем, который единственный из "большой четверки" до этого не имел контракта с производителем часов.

И если вряд ли кого-то удивил выбор компании в отношении Маррея, то выбор Юлии Гергес в качестве представителя "RADO" выглядит немного странным. Теннисистка даже не входит в первую десятку рейтинга WTA-тура, а ее последний выигранный турнир датируется апрелем 2011 года (турнир в Штутгарте). Впрочем, скорее всего с помощью Гергес швейцарская компания планирует привлечь немецких покупателей и укрепиться на рынке этой страны.



фото rado.com

А вот второй контракт был подписан буквально несколько часов назад - Мария Шарапова к портфелю своих многочисленных рекламных контрактов добавила  сделку с компанией "Homestead", которая занимается элитной недвижимостью. О сделке было объявлено в Дели, куда Шарапова прилетела на один день после своего отдыха на островах в Индонезии. В данном случае выбор компании кажется вполне понятным - успешная теннисистка известна не только своими достижениями на корте, но и деловой хваткой. Наряду с рекламированием различных компаний, она в этом году запустила собственный конфетный бренд под названием "Sugarpova", так что надежды риэлторов на то, что Мария поможет в продвижении и их бренда, кажутся вполне обоснованными.

Maria Sharapova speaks at a news conference in New Delhi

Комментариев нет:

Отправить комментарий