четверг, 29 ноября 2012 г.

Лазарет-19

Mardy Fish - 2012 US Open - Day 6
Марди Фиш
фото Getty Images
Как сообщило агенство Reuters, американский теннисист Марди Фиш пропустит не только турнир в Брисбене, с которого он снялся на этой неделе, но и первый грандшлем сезона, Australian Open.

Напомню, что в прошлом году 30-летний теннисист перенес операцию на сердце, с целью коррекции аритмии. Первые проблемы у Фиша появились в феврале прошлого года, перед матчем Кубка Дэвиса и в последующие несколько недель его состояние только ухудшилось. В марте на турнире в Майами он проснулся от очень сильного сердцебиения и как он потом сказал в интервью "я приготовился к самому худшему". Американец практически полностью пропустил грунтовый сезон из-за операции и последующего восстановления, но с Уимблдона уже вернулся в тур. Фиш не играл с сентября 2012 года, когда он был вынужден сняться с матча четвертого круга US Open против Роджера Федерера из-за опять возникших проблем со здоровьем. Агент Марди Фиша сообщил Reuters, что состояние теннисиста постепенно улучшается и он планирует вновь вернуться к соревновательной деятельности на турнире в Сан-Хосе в феврале.

Bubka, Gianluca
Сергей Бубка и его "волшебник"
Джанлука
фото ATP
По сообщению официального сайта ATP-тура, состояние Сергея Бубки младшего, который выпал из окна третьего этажа в начале этого месяца и получил многочисленные переломы, значительно улучшилось. После перенесенной операции теннисист уже может стоять и даже начал понемногу ходить. Каждый день он проходит шестичасовой курс терапии с помощью своего итальянского физиотерапевта Джанлуки, которого Сергей называет "мой волшебник".
Несмотря на травмы, Бубка рад, что все закончилось для него удачно. "Обстоятельства моего падения были очень неудачными, но после этого случая я считаю себя счастливчиком", - сказал Сергей. "Мне повезло, что я остался жив и не повредил жизненно важные органы. Мне повезло, что мои друзья нашли меня и привезли в госпиталь, где обо мне очень хорошо позаботились".

Бубка признался, что он не помнит момент падения, который произошел, когда он выглянул наружу из окна ванной комнаты, где оказался заперт в квартире друзей, но помнит, как звал на помощь. После того, как он перенес девятичасовую операцию в госпитале Джорджа Помпиду в  Париже, он четыре раза спросил у своей мамы где он и как он сюда попал. Сергей Бубка поблагодарил всех тех, кто пришел его навестить в госпитале, включая Сергея Стаховского, Малека Джазири и Боба Бретта, а также тех, кто отправил ему многочисленные смс-сообщения.

Вероятно, Сергея Бубку действительно можно назвать счастливчиком. Ведь это далеко не первый случай в его жизни, когда все могло закончиться гораздо плачевнее.  В июле 2010 года по пути в аэропорт он попал в автомобильную аварию, получив многочисленные травмы. После того случая у него остался большой шрам на голове и в течение нескольких последующих месяцев после этой катастрофы его преследовали головные боли.

Теннисистам и читателям блога  - здоровья! Берегите себя!

Комментариев нет:

Отправить комментарий