понедельник, 19 ноября 2012 г.

Мария Кириленко в журнале "ОК"

Мария Кириленко
фото Markus Donates
Во время своего отпуска Мария Кириленко нашла возможность встретиться с журналистом журнала "ОК" и рассказала о прошедшем сезоне, целях в жизни, вредных привычках, моде, отношении к поклонникам, о своем бойфренде Александре Овечкине и о многом другом.

Вот некоторые вопросы и ответы из интервью:

Ты относишься к той категории успешных молодых людей, которые свои детские годы принесли в жертву успеху. Не жалко потерянного детства?

С одной стороны, оно потеряно, с другой — оно было прекрасным. Я была счастлива, занимаясь и балетом, и танцами, и теннисом. А что такое счастливое детство? Пойти во двор и поболтаться? Я не считаю это счастьем. Ребенок с детства должен быть чем-то занят. Правда, сейчас многие родители слишком уж нагружают своих детей, записывая их во всякие кружки и секции, я считаю, всё должно быть разумно и дозированно.


Поклонники предлагали выйти замуж?

Конечно, бывает, играешь, а тебе кричат: «Мария, я тебя люблю!», «Мария, выходи за меня замуж!» Но я не отношусь к этому серьезно.


Ты упомянула контракты с марками одежды. Тебе важно, в чем ты выходишь на корт?
Ну естественно. Когда я была маленькая, мне очень хотелось играть в юбочках
и платьицах, но тогда не было возможности пойти в магазин и купить то, что
хочется. Со временем всё пришло. Я и тогда знала, что всё это будет. У меня
всегда так: если мне чего-то хочется, рано или поздно это осуществится.


Полностью интервью можно прочитать на официальном сайте Марии Кириленко

Мария Кириленко
фото Markus Donates

Мария Кириленко
фото фото Markus Donates


Комментариев нет:

Отправить комментарий