суббота, 3 ноября 2012 г.

По секрету всему свету: Роджер Федерер о своей любви к Джеймсу Бонду и Ленни Кравицу

Журналист Daily Mail Алекс Кэй встретился с Роджером Федерером и в их беседе речь зашла о кинематографических пристрастиях теннисиста, его любимой еде и почему он может попросить Бена Стиллера сыграть себя в фильме.

Кто ваш спортивный кумир?

В детстве я был большим поклонником Бориса Беккера. В те времена влияние Германии было очень сильным. Но я как-то сыграл с ним выставочный матч и моя цель была достигнута.

Чем бы вы занимались, если бы не стали спортсменом?

Я бы хотел назвать какую-нибудь потрясающую профессию типа лыжного инструктора, но в реальности, я бы наверное занимался чем-нибудь более обыденным.

Если бы вы не стали теннисистом, в каком еще виде спорта вы бы могли преуспеть?

Я бы хотел играть за Базель и привести команду к победе в Лиге чемпионов. Большинство людей помнят, как белградская "Червена звезда" выиграла этот титул и это лишний раз доказывает, что ничего невозможного нет.

Какую победу вы считаете самой яркой в своей карьере?

Мой последний титул Уимблдона -  он стал седьмым в моей карьере и я его выиграл на глазах у жены и двух дочерей.

А самый худший момент в карьере?

Когда я проиграл Рафаэлю Надалю на Australian Open 2009 года. В плане эмоций это было похоже на то, что испытал Энди Маррей на Уимблдоне этого года.

Если бы ваш дом загорелся, назовите единственный предмет, который бы вы попытались спасти?

Если бы моя семья была в безопасности, то я бы попытался вынести мои трофеи Больших Шлемов.

Какой самый лучший совет вам давали в жизни?

Мой отец всегда меня поддерживал и давал советы на протяжении всей моей жизни. Оба моих родителя всегда были со мной и их помощь неоценима.

Какая ваша любимая караоке песня?

Не думаю, что кому-нибудь бы доставило удовольствие меня слушать, но, вероятно, это была бы "Fly Away" Ленни Кравица.

Tuning in: The tennis star enjoys Lenny Kravitz
Ленни Кравиц  - любимый исполнитель Роджера Федерера

Три песни, которые вы наиболее часто слушает на вашем ipod?

Я люблю Ленни Кравица и я большой поклонник AC/DC.

Какой последний фильм вы посмотрели?

На Уимблдоне мы арендуем дом, в отличие от остальных турниров Большого Шлема, во время которых мы останавливаемся в отелях. Поэтому по вечерам мы часто смотрели фильмы. Во время Уимблдона я посмотрел три фильма о Джеймсе Бонде.

007: Federer watched three James Bond films during Wimbledon
Во время Уимблдона Федерер посмотрел три фильма о Джеймсе Бонде
А последняя книга, которую вы прочитали?

В последнее время я читаю только книжки своим дочкам. Там, где я вырос, сказки всегда имели большое значение.

Какая ваша любимая еда перед матчами?

Если мне играть на следующий день, то вечером я обычно ем пасту (в ней много углеводов), а перед самым матчем салат из курицы и фруктовый коктейль.

Вы умеете готовить? И ваше любимое блюдо?

Готовка не является одной из моих сильных сторон. Мое любимое блюдо  - это Кордон Блю из телятины, но я предпочитаю доверить его приготовление профессионалам.

Ваше любимое место для отдыха?

Сардиния прекрасна. Еще я люблю Майами.

Если бы снимался фильм о вашей жизни, кто из актеров лучше всего сыграл бы вас?

Бен Стиллер и Джастин Тимберлейк. Возможно, в следующий раз я поинтересуюсь, нет ли у них желания в этом поучаствовать.

Какая самая дорогая вещь, которую вы купили в своей жизни?

Мне нравятся шикарные машины, но сейчас я являюсь отцом, поэтому должен более ответственно делать покупки.

Раскройте нам какой-нибудь секрет...

Я стал первым швейцарцем, который при жизни удостоился чести быть изображенным на швейцарской марке в 2007 году. Я горжусь тем, что я родился в Швейцарии, поэтому для меня это было большой честью.

Источник: DailyMail

Перевод: Madame Fortuna



Комментариев нет:

Отправить комментарий