воскресенье, 17 ноября 2013 г.

Счастливые футболки Радека Штепанека

Когда речь заходит о теннисной моде, то, как правило, модные критики чаще всего оценивают наряды теннисисток, что в общем-то и правильно. Модная теннисная индустрия ориентируется, в основном, на девушек, которые являются главными ее потребителями. Что же касается мужских костюмов, то здесь трудно изобрести "велосипед" и дизайнеры чаще всего делают акценты на цветовую гамму или какие-то нюансы. В мужской спортивной одежде больше ценятся не дизайнерские изыски, а удобство и практичность.

Впрочем, из каждого правила обязательно есть исключения. Практически ни один модный хит-парад на турнирах Большого Шлема не обходится без теннисных футболок Радека Штепанека. Чешский теннисист уже практически приучил зрителей, что его одежда всегда несколько выбивается из стандартного ряда. Во многом это связано с тем, что его спонсором является небольшая чешская фирма "Alea", которая создает костюмы для Штепанека по индивидуальному заказу и учитывая предпочтения теннисиста.

"Счастливая футболка" Радека Штепанека
фото AP
В одном из интервью он сказал буквально следующее: "Я думаю, что у меня есть преимущество перед остальными парнями, потому что моя компания делает те вещи, которые я хочу. Они дают мне свободу носить то, что я хочу, в отличие от других компаний, которые присылают посылку с одеждой своим игрокам, в которой те и должны играть". Штепанек добавляет: "У меня есть шанс быть креативным, показывать мои эмоции, показывать мои чувства в той одежде, которую я ношу".

На проходящем сейчас финале Кубка Дэвиса, где Чехия играет с Сербией, Радек Штепанек вновь играет в своей "счастливой" футболке, выполненной в цветах национального флага и имеющей изображение огромного льва.

В последние пару лет Штепанек с особым трепетом относится к выступлениям на открытом чемпионате США. В 2012 году он появился на кортах Флашинг Медоуз в футболке с изображением Статуи Свободы, а в 2013 году его одежду окрасил пейзаж Манхэттена. Он признался, что его идея отдать дань уважения Нью-Йорку, нашла отклик в сердцах зрителей на US Open: "Когда я играл в футболке с изображением Статуи Свободы и вышел на корт, поддержка была просто сногсшибательной". "Я сказал "Вау!" и знаете, чувствовал себя просто превосходно. После этого матча фирма получила массу заказов на такие футболки".


Radek Stepanek - 2013 U.S. Open - Day 6
US Open 2013 года - футболка с видом Манхэттэна

Radek Stepanek - 2012 US Open - Day 2
US Open 2012 года - футболка с изображением Статуи Свободы
фото Getty Images
Radek Stepanek - 2012 Australian Open - Day 11
фото Getty Images

Radek Stepanek - 2011 Australian Open - Day 2
фото Getty Images

Radek Stepanek - Kremlin Cup - Day Two

фото Getty Images

Radek Stepanek - Rakuten Open - Day 5
фото Getty Images


Футболки Штепанека могут нравиться или не нравиться, но банальными их уж точно назвать нельзя. Впрочем, давайте предоставим слово Андреа Хлавачковой, которая рассказала о своем отношении к одежде Радека Штепанека и о нем самом: "Я думаю, что Радек является шоуменом, в хорошем смысле этого слова, и умеет развлекать публику. Ему нравится, когда на него приходят смотреть, когда о нем говорят. И мне это тоже нравится. Этот тип игроков, которых я люблю. Мне не нравятся скучные вещи. Поэтому я считаю его футболки очень интересными".


Комментариев нет:

Отправить комментарий