вторник, 5 ноября 2013 г.

Виктору Троицки сократили срок дисквалификации

Viktor Troicki - Wimbledon Tennis Championships: Day 3
Виктор Троицки
фото Getty Images
Сегодня Высший Арбитражный спортивный Суд в Лозанне вынес свой вердикт по поводу дела Виктора Троицки. Суд сократил срок дисквалификации сербского теннисиста с 18-ти до 12 месяцев, и таким образом, он вновь может вернуться на корт лишь 15 июля 2014 года. В заявлении суда говорится: "Игрок совершил допинговое нарушение, но его вина не настолько значительна".

Но похоже, что Троицки это решение не слишком обрадовало. В интервью он сказал, что суд практически лишил его возможности быть топ-игроком. "Всю свою жизнь я работал ради этого и в один прекрасный вечер все это было разрушено доктором, которого я даже не знаю". Перспектива для теннисиста действительно выглядит не слишком радужной - уже сейчас он потерял в рейтинге больше 20 позиций за время вынужденного перерыва (с 53 до 77), а за оставшиеся полгода дисквалификации полностью сгорят его рейтинговые очки и ему фактически придется все начинать с нуля. Как говорится, врагу такого не пожелаешь. "Я не представляю, чем мне сейчас заниматься и куда ехать. Я надеюсь, что все же каким-то образом у меня получится вернуться", - сказал Виктор.

Суд в своем вердикте также указал, что офицер допинг-контроля должен был более четко предупредить игрока о том, чем ему грозит отказ от сдачи допинг-пробы. Правда, Виктору Троицки вряд ли от этого станет легче.


Комментариев нет:

Отправить комментарий