воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Необычный случай Кейси Деллаква

Кейси Деллаква
фото Dallas Kilponen
Совмещать профессиональную игру в теннис с родительскими обязанностями - это довольно хлопотное дело. И если в мужском туре достаточно много отцов-теннисистов, самыми известными из которых являются Роджер Федерер, Маркос Багдатис, Томми Хаас, Михаил Южный и Ллейтон Хьюитт, то играющих матерей можно пересчитать по пальцам одной руки.

После того, как тур покинули Ким Клийстерс, которая три года путешествовала по турнирам вместе со своей дочкой Джадой и австрийская теннисистка Сибиль Баммер, ушедшая из большого спорта в 2011 году, в женском туре практически не осталось играющих матерей. Исключение составляет разве что Кейси Деллаква, но с ней весьма особый случай.

Проиграв в первом раунде одиночного разряда на US Open 2013 года, Кейси Деллаква, как обычно, пришла на пресс-конференцию, чтобы ответить на вопросы журналистов. Кого-то из репортеров заинтересовал вопрос, почему она не играла с Уимблдона, где в паре с Эшли Барти дошла до финала турнира. Ответ был несколько шокирующим - теннисистка призналась, что сразу же после Уимблдона .... стала мамой, правда пикантность ситуации заключается в том, что ребенка родила не Кейси, а ее партнерша Аманда. Таким образом, Кейси пришлось в промежутке между Уимблдоном и US Open заниматься тем, чем обычно занимаются мамы миллионов новорожденных детей - вскакивать бессонными ночами и менять подгузники сыну Блэйку Бенджамину. Правда, я бы скорее назвала Кейси Деллаква "папой", ведь именно она в этой семье занимается "мужской работой" - зарабатыванием денег, причем весьма успешно. В этом сезоне теннисистка была в трех финалах турниров Большого Шлема в парном разряде и заработала чуть больше 560 000 долларов.

Кейси Деллаква (слева) вместе с Эшли Барти (справа) дошла до трех финалов турниров Большого Шлема
в парном разряде в 2013 году
фото Getty Images

Пока игроков-мужчин журналисты терзают на предмет того, как бы они отнеслись, если бы в туре появился гей, похоже в женском туре вопрос нетрадиционной сексуальной ориентации теннисисток уже мало кого волнует. "Это совсем не новость для большинства людей в нашей жизни", - сказала Деллаква в интервью Fairfax Media. "Наши семьи и наши друзья всегда нас поддерживали. И честно говоря, вокруг этого никогда не было никакого ажиотажа, никакой неожиданной реакции или излишнего интереса. Я даже не знаю, что сказать, потому что меня раньше никогда об этом не спрашивали. Я уже давала пару интервью, но это не вызвало какого-то большого интереса". Да и не должно было вызвать, считает Кейси Деллаква: "Я думаю, что такая реакция самая нормальная. Я не чувствую, что я чем-то отличаюсь от всех остальных".

"У меня прекрасная жизнь и прекрасная семья. У людей каждый день рождаются дети, но у всех разные пути в жизни. Это моя жизнь, я горжусь своей семьей и счастлива, что вокруг меня множество хороших людей. Вы знаете, обычно люди в таких случаях говорят "Это жизнь Кейси" и это все, что они думают. Жизнь настолько загружена в наши дни, что никто не проявляет особого интереса. И если честно, я думаю, что так и должно быть".

Блэйку Бенджамину уже четыре месяца и он даже получил первый опыт посещения теннисных турниров, когда вместе с Деллаква был в австралийском Бендиго, где она участвовала в двух челленджерах подряд (и оба выиграла). "Он счастливый маленький мальчик и как обычно считают все родители "самое прелестное существо в мире". С тех пор, как он со мной на турнирах, я проиграла не так много матчей, так что я считаю его своим талисманом. Он по-настоящему прекрасный мальчик. В конце дня, независимо от того, что случилось в моей теннисной жизни, я счастлива, что у меня прекрасная семья. Это самая главная вещь в моей жизни и я наслаждаюсь тем, что я делаю. Все складывается просто как нельзя лучше".

История женского тура знает немало знаменитых теннисисток, исповедующих нетрадиционную сексуальную ориентацию, среди которых и основательница WTA-тура Билли-Джин Кинг, на днях отметившая свой 70-летний юбилей. Может быть поэтому необычная история Кейси Деллаква уже не вызывает какого-то ажиотажа и особого удивления?

Комментариев нет:

Отправить комментарий